Версия для слабовидящих
Путь: Главная

Меню:


Яндекс.Метрика


ГБУ АО «Центр «Надежда» в летний период 2021 г.

Бюро работает   каждую пятницу в режиме Телефона доверия  с 14.00 до 16.00.0

Законные представители несовершеннолетних  имеют возможность  получить рекомендации  педагогов - психологов по интересующимся вопросам, позвонив по телефону: 65-98-66,  по темам, указанным в расписании работы (расписание прилагается).

Расписание работы бюро психолого-педагогического просвещения «Скрытый ресурс» ГБУ АО «Центр «Надежда»
в летний период 2021 года.


Дата

Тема

Предполагаемое содержание беседы по телефону

ФИО  специалиста  Центра

04.06.2021

Братья и сестры: как поддерживать мир в отношениях между детьми.

Причины появления соперничества между детьми в семье.   Рекомендации родителям в том, как   смягчить детскую ревность, прекратить борьбу за родительское внимание и    выстроить отношения между детьми в семье.

Булыгина Татьяна Владимировна

11.06.2021

Личные границы. Как объяснить детям  и подросткам о личных границах.

 Понятие «личные границы». Соблюдение личных границ детей как аспект семейной профилактики сексуального насилия среди несовершеннолетних. В ходе обсуждения обратившийся может получить актуальную информацию о таких понятиях как личные границы ребёнка, правило нижнего белья, сексуальная безопасность, возрастные аспекты сексуального образования, круги общения.

Тугаринов Андрей Алексеевич

18.06.2021

«Какой стиль воспитания выбрать?»

Информирование о существующих стилях семейного воспитания (авторитарный, попустительский, демократический, хаотичный и др.) и их влиянии на развитие личности ребёнка. Обсуждение основных ошибок воспитания, формирование основных правил воспитания. Влияние наказания на формирование личности ребёнка.

Юдина Ксения Николаевна

25.06.2021

Ненасильственная коммуникация

Знакомство с навыками ненасильственной коммуникации как эффективного способа профилактики неблагополучия в обществе или их актуализация. В ходе беседы обсуждаются вопросы построения отношений с людьми и с самим собой, не прибегая к насилию, отказ от оценок и додумываний, непрошенных советов и перекладывания ответственности за свои чувства и потребности на других.

Ипатова Вероника Андреевна

02.07.2021

«Хотите видеть ребенка успешным – помогите ему».

Знакомство с понятиями «успех» и «успешность» ребенка. Обсуждение вопросов о важности и значимости семьи в воспитании успешного ребёнка.  

Юдина Ксения Николаевна

09.07.2021

«Как поговорить с ребёнком о психоактивных веществах?»

 Обсуждение факторов риска при общении ребенка с психоактивными веществами (ПАВ), обсуждение факторов защиты, снижающих риск приобщения к  ПАВ, предоставление рекомендаций, направленных на предупреждение употребления ПАВ детьми и пошаговый алгоритм действий родителя, (педагога) в случае употребления ребёнком ПАВ.

Шестакова Юлия Ильнуровна

16.07.2021

Детские страхи: причины и способы преодоления

 Информирование родителей о причинах возникновения детских страхов и  способах их преодоления.

Тугаринов Андрей Алексеевич

 23.07.2021

«Эмоциональное выгорание родителей. Где взять ресурсы?»

Информирование родителей о синдроме эмоционального выгорания и его влиянии на детско-родительские отношения. Снятие напряжения, повышение самооценки. Мотивация родителей на дальнейшую работу над собой и своими отношениями с детьми.

Юдина Ксения Николаевна

30.07.2021

 «В моем доме живет подросток»

Информирование родителей об особенностях подросткового возраста, о кризисах становления личности,  о причинах возникновения проблем в общении с подростком. Рекомендации по улучшению общения родителей с детьми – подростками.

Ипатова Вероника Андреевна

06.08.2021

Детская и подростковая агрессия.

 Причины и виды детской агрессии, влияние семейного воспитания на поведение детей, способы работы с агрессией детей.

Тугаринов Андрей Алексеевич

13.08.2021

«Позволить ребенку быть любимым».

Основная цель обсуждения: формирование мотивации у родителей на преобразование взаимоотношений между родителем и ребёнком. Обсуждение основных понятий: родительская любовь, потребности ребёнка, допустимость физических наказаний, маски и роли ребёнка.

Юдина Ксения Николаевна

20.08.2021

«Как помочь первокласснику адаптироваться к школе?»

Знакомство родителей  с особенностями адаптационного периода в 1 классе,  снижение уровня тревожности родителей по  поступлению и обучению ребенка в образовательной организации, предоставление  рекомендаций, направленных на успешную адаптацию к 1 классу.

Булыгина Татьяна Владимировна

27.08.2021

Интернет – угроза: Как понять, что ребенок в опасности.

Возможные риски в сети Интернет, признаки влияния деструктивных сообществ на ребенка, рекомендации родителям по обеспечению мер безопасности. 

Лагутенко Ян Алексеевич

 

Случайное изображение:

ГТО 2015

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Соловецкая школа, при копирование материала с сайта, ссылка обязательна.